Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/ooogrand/grand.ru/docs/libraries/joomla/filter/filterinput.php on line 563
Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/ooogrand/grand.ru/docs/libraries/joomla/filter/filterinput.php on line 565
Notice: Array to string conversion in /home/ooogrand/grand.ru/docs/libraries/joomla/registry/registry.php on line 295
Здравствуйте.Хочу выразить благодарность продавцам магазина Комфортум на ул.Почтовой.На той неделе я покупала там утюг и цветы.В отделе техники любезная девушка в очках(незнаю как зовут) помогла мне выбрать отличный утюг из большого ассортимента,всё доступно объяснила,проверила его,также посоветовала парфюмированную водичку для утюга-я взяла с запахом ландыша-великолепный аромат.В отделе цветов я купила орхидею-девушка(по моему Наталья) проконсультировала меня как ухаживать за ней,помогла выбрать грунт,помогла отнести всё на кассу.Прекрасные продавцы,как приятно ходить в такие магазины.
Сейчас проходит замена дисконтных карт до 15.01.2015, тем кто не успевает попасть-старые будут продолжать действовать?спасибо.
Здравствуйте! Уменя есть жалоба на товар в магазине Тарелочка по адресу д. Давыдово 2-мик-он. Который раз беру молоко в этом магазине, с хорошим сроком годности, но при вскрытии упаковки, оно оказывается кислым. Приведу пример: стаит полка с молочной продукцией, а над ней во всю шпарит кондиционер с горячим воздухом, прямо на неё. Это что? Новый вид охлождения товара? ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ. ИНАЧЕ Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ ВЫШЕ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
на АЗК Авсюнино очень часто не работает оплата по кредитным картам (я обычно ночью заправляюсь) - это создает дополнительные неудобства, т.к. нет уверенности, что удастся заправиться.
Почему в "Кулинарии" на ул. Почтовая так отвратительно готовят полуфабрикаты? Их же невозможно есть! Попробуйте покормить пару дней этими котлетами и купатами тех, кто их готовит. Не позорьте Эдуарда Николаевича такой продукцией, ведь он все-таки депутат Московской области.
Обратите внимание,что снова покупателям не дают на клейки,а кассиры их забирают себе. Снова все призы достануться сотрудникам магазинов!!!
БЕЗОБРАЗИЕ!!!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ,хоть раз просматривается камеры...... Куда уходят НАШИ наклейки( я об акции)!
Добрый день! В магазинах г.Куровское обновлены продуктовые тележки для покупателей и не предусмотрены тележки с сиденьем для ребенка. С учетом того, что с коляской в магазин заходить нельзя, подскажите, каким образом ходить в магазин мамам с маленькими детьми? Прошу вернуть тележки с сиденьями для детей. Спасибо.
Здравствуйте,7 сентября расплачиваясь за товар на сумму около 1000 рублей в супермаркете на улице Куйбышева я сама попросила у кассира Малаховой М. лотерейный билет с наклейкой,после чего она стала вести себя по-хамски,кидать мне то билет, то наклейку.Просьба принять меры!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,почему у вас в лотерее "Лови удачу" участвуют работники вашей организации? Ведь почти все призы забрали ваши продавцы,кассиры и охранники имея на руках целые стопки билетов.
powered by smfaq